Менеджер отдела бытовых систем фильтрации — Менеджер по работе с клиентами

Регион работы: Москва, Складочная, 3, стр.4
Описание вакансии, обязанности:

  • Работа с постоянными клиентами по замене сменных блоков к системам фильтрации.
  • Сопровождение и поддержка партнеров по реализации систем фильтрации.
  • Подготовка счетов и заявок для отгрузки оборудования.
  • Поддержание в актуальном состоянии базы данных.
  • Прием и распределение входящих звонков.
  • Сбор и подготовка статистических данных по запросу руководителя.
  • Подготовка отчетов о проделанной работе.

Требования (желательные) :

  • Образование: Высшее
  • Опыт работы в продажах (желательно)
  • Грамотность, ответственность, стрессоустойчивость, внимательность в работе с документами.
  • Желание развиваться в системе продаж и дистрибуции

Условия:

  • Постоянная работа, полный день, работа на территории работодателя
  • Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК
  • Компенсация мобильной связи
  • Корпоративное обучение и тренинги
  • Возможность профессионального и карьерного роста

Система оплаты: оклад плюс процент от выполнения плана

Испытательный срок: 2 (два) месяца

Дополнительно:

  • Обучение продукту
  • Карьерный рост

Контактное лицо: Евгений Александрович Васенин, filter@aqua-star.ru, +7 (495) 504-06-46